МБОУ "Таксимовская СОШ №1 им.А.А. Мезенцева" Муйского района Республики Бурятия
dulmusha2703@mail.ru
Новости

 Уважаемые родители! На школьном сайте размещена информация о режиме функционирования нашей школы. Просим ознакомиться!

https://t-1-i.buryatschool.ru/site/pub?id=518

 Уважаемые родители 1 Б класса, ознакомтесь с расписанием движения автобусов на этот учебный год!

Диагностика предметных, метапредметных и личностных результатов

Система оценивания образовательных достижений:
В соответствии с ФГОС оцениваю:
– предметные результаты (знания и умения, опыт творческой деятельности и др.);
– метапредметные результаты (способы деятельности, освоенные на базе одного или нескольких предметов, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях);
– личностные результаты (система ценностных отношений, интересов, мотивации учащихся и др.)
Методы и формы оценивания предметных результатов
1. Стартовая диагностика Стартовые («входные») проверочные работы по учебным предметам
2. Текущее оценивание предметной обученности. Самостоятельные работы проверочные работы учебно-познавательные задачи. Диагностические работы
3. Итоговая оценка предметной обученности. Итоговые контрольные работы по предметам
Методы и формы оценивания метапредметных результатов.
1. Стартовая диагностика Стартовая комплексная работа
2. Текущее оценивание метапредметной обученности. Промежуточные и итоговые комплексные работы на межпредметной основе, направленные на оценку сформированности познавательных, регулятивных и коммуникативных действий при решении учебно-познавательных и учебно-практических задач, основанных на работе с текстом
3. Наблюдение за выполнением учебно-практических заданий. Учебно-практические задания, направленные на формирование и оценку коммуникативных, познавательных, регулятивных УУД
4. Итоговая оценкаметапредметной обученности Итоговая комплексная работа на межпредметной основе
Методы и формы оценивания личностных результатов:
1. Соблюдении норм и правил поведения, принятых в образовательном учреждении;
2. Участии в общественной жизни образовательного учреждения и ближайшего социального окружения, общественно-полезной деятельности;